05 Октября 2010, 09:17:42
  Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Уходит бензин из топливной рампы  (Прочитано 148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Руслан
Друзья
***

Карма: +1/-0
OfflineOffline

Расположение: г. Донецк
Пол: Мужской
Авто: Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
Город: Донецк
Сообщений: 42


AUDI FOREVER


« : 18 Сентября 2010, 10:59:47 »

Всем привет.
После остановки двигателя, при значительном промежутке времени (около 40 мин. - 1 часа и более) исчезает давление бензина в топливной рампе (при небольшом промежутке времени давление сохраняется). Бензин есть, но давления нет. Клапан обратки уже проверил, он не стравливает (отсоединил шланг обратки после клапана и долго ждал, бензин не пошел). В чем проблема? Как проверить, держат ли форсунки, если стенда нет? Если окажется, что форсунки не виноваты, может ли бензонасос пропускать через себя бензин обратно в бак? Можно ли его проверить? Как?
Заранее благодарен за ответы по существу!
Записан

Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
Василий88
Новичок
*

Карма: +0/-0
OfflineOffline

Расположение: Donetsk
Пол: Мужской
Авто: 100 44 kp
Город: Donetsk
Сообщений: 30


« Ответ #1 : 18 Сентября 2010, 14:37:15 »

Цитировать
Как проверить, держат ли форсунки
На горячую был бы очень плохой завод.Вобще проверить просто,высунуть форсунки - подать напряжение на насос - смотреть.
Цитировать
может ли бензонасос пропускать через себя бензин обратно в бак
может конечно.

Вобще исправный насос давление должне нагонять за пару секунд,итого либо насос устал, либо топливная система негерметична.
Записан
Руслан
Друзья
***

Карма: +1/-0
OfflineOffline

Расположение: г. Донецк
Пол: Мужской
Авто: Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
Город: Донецк
Сообщений: 42


AUDI FOREVER


« Ответ #2 : 19 Сентября 2010, 07:20:15 »

Вот на сайте "audi.org.ua" в случае, если пропускает бензонасос, посоветовали поставить такой штуцер. У кого какие мнения? Или в этом случае бензонасос под замену?
Записан

Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
Руслан
Друзья
***

Карма: +1/-0
OfflineOffline

Расположение: г. Донецк
Пол: Мужской
Авто: Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
Город: Донецк
Сообщений: 42


AUDI FOREVER


« Ответ #3 : 19 Сентября 2010, 07:22:44 »

Вот на сайте "audi.org.ua" в случае, если пропускает бензонасос, посоветовали поставить такой штуцер. У кого какие мнения? Или в этом случае бензонасос под замену?

Что-то не загрузилось вложение. Вот ссылка на штуцер http://www.audi.org.ua/phorum/read.php?24,560337,560348#msg-560348
Записан

Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
Василий88
Новичок
*

Карма: +0/-0
OfflineOffline

Расположение: Donetsk
Пол: Мужской
Авто: 100 44 kp
Город: Donetsk
Сообщений: 30


« Ответ #4 : 19 Сентября 2010, 11:12:44 »

Вот на сайте "audi.org.ua" в случае, если пропускает бензонасос, посоветовали поставить такой штуцер. У кого какие мнения? Или в этом случае бензонасос под замену?
монометром проверьте для начала работу насоса,если здох только обратный клапан в насосе то не вопрос.ставьте приблуду и все будет хорошо.
Записан
Руслан
Друзья
***

Карма: +1/-0
OfflineOffline

Расположение: г. Донецк
Пол: Мужской
Авто: Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
Город: Донецк
Сообщений: 42


AUDI FOREVER


« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 18:37:12 »

Хочу уточнить. В течение 2-х дней проводил наблюдения: утром, на холодную заводится гораздо быстрее, чем на горячую.
Напомню признаки: сразу после остановки двигателя (или при небольшом промежутке) запускается "с пол оборота". При длительном простое на горячую приходится долго крутить стартером, чтобы завести. При каждом длительном запуске из выхлопной вылетает облако черно-сизого дыма и сильный запах не сгоревшего бензина. Смесь явно сверхобогощенная.
Уже проверено и однозначно не при чем: топливные форсунки (не пропускают ничего под давлением), клапан обратки (держит), форсунки газобалонного оборудования (не подпускают газ одновременно с бензином).
Собираюсь проверить давление, создаваемое бензонасосом, и держит ли он давление на заглушенном моторе; сделать компьютерную диагностику, проверить работу температурного датчика (того, что вкручивается в головку блока) и работу расходомера.
Что еще можно проверить? Какие могут еще быть причины?

От приблуды отказался, так как бензонасос должен накачивать систему за 1-2 секунды, а не за 7-10 сек. Тем более, что бензин весь из системы не уходит. Утечек нет, подсоса воздуха нет.
Записан

Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
Василий88
Новичок
*

Карма: +0/-0
OfflineOffline

Расположение: Donetsk
Пол: Мужской
Авто: 100 44 kp
Город: Donetsk
Сообщений: 30


« Ответ #6 : 23 Сентября 2010, 22:53:50 »

Цитировать
Напомню признаки: сразу после остановки двигателя (или при небольшом промежутке) запускается "с пол оборота". При длительном простое на горячую приходится долго крутить стартером, чтобы завести. При каждом длительном запуске из выхлопной вылетает облако черно-сизого дыма и сильный запах не сгоревшего бензина. Смесь явно сверхобогощенная.
Ну вот єто очень сильно похоже на текущие форсы,вероятно одна или несколько форсунок текут.Однако не следует исключать и возможный выход из строя температурного датчика на "мозги"(какой он на ААНе доподлинно я не знаю,но если обычный ваговский тех годов - вероятно одноконтактный и проверяется мультиметром(омметром)(холодный двиг -  около 2ком,горячий двиг - 200ом) буквально на "коленке").
Записан
Руслан
Друзья
***

Карма: +1/-0
OfflineOffline

Расположение: г. Донецк
Пол: Мужской
Авто: Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
Город: Донецк
Сообщений: 42


AUDI FOREVER


« Ответ #7 : 23 Сентября 2010, 23:21:07 »

Цитировать
Напомню признаки: сразу после остановки двигателя (или при небольшом промежутке) запускается "с пол оборота". При длительном простое на горячую приходится долго крутить стартером, чтобы завести. При каждом длительном запуске из выхлопной вылетает облако черно-сизого дыма и сильный запах не сгоревшего бензина. Смесь явно сверхобогощенная.
Ну вот єто очень сильно похоже на текущие форсы,вероятно одна или несколько форсунок текут.Однако не следует исключать и возможный выход из строя температурного датчика на "мозги"(какой он на ААНе доподлинно я не знаю,но если обычный ваговский тех годов - вероятно одноконтактный и проверяется мультиметром(омметром)(холодный двиг -  около 2ком,горячий двиг - 200ом) буквально на "коленке").

Уже рассматриваю как вариант. У меня этот датчик 2-х контактный.
Записан

Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
QuattroS
Модератор
*****

Карма: +21/-1
OfflineOffline

Расположение: 0956608448
Пол: Мужской
Авто: немецкое и черное
Город: рядом я тут...
Сообщений: 1477


666

281431986
« Ответ #8 : 24 Сентября 2010, 08:29:52 »

вот датчик и смотри...очень похоже на него..
Записан

Привлекательные женщины отвлекают
Руслан
Друзья
***

Карма: +1/-0
OfflineOffline

Расположение: г. Донецк
Пол: Мужской
Авто: Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
Город: Донецк
Сообщений: 42


AUDI FOREVER


« Ответ #9 : 24 Сентября 2010, 09:39:10 »

Сделал замеры давления бензонасоса. При сброшенном давлении в системе из-за врезки манометра завелась с "полтыка". При запуске давление с нуля поднялось до 4,2. На ХХ те же 4,2. Газнул до 2000 об. стало 4,5. Заглушил. Осталось 4,2. Подождали минут 15-ть. Давление не падает. Следовательно, версия о падении давления в системе через бензонасос отпадает, как. впрочем, и вообще версии о неисправности бензонасоса. Не сбрасывая давления заводим. Опять долго крутил стартером и из выхлопной дым и запах не сгоревшего бензина. При имевшемся давлении в системе давит уже 5,0. И это без подгазовывания. Дальше экспериментировать не стал. Боялся, что давление порвет место врезки манометра. Снимаем манометр, падает давление в системе. После этого заводится легко.
Напрашивается вывод, что в системе создается повышенное давление. Видимо, из-за того, что перепускной клапан на топливной рампе не сбрасывает излишнее давление.
Вопрос: может ли повышенное давление в системе быть причиной переобогащения смеси в цилиндре? Как проверить работу клапана?

Записан

Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
QuattroS
Модератор
*****

Карма: +21/-1
OfflineOffline

Расположение: 0956608448
Пол: Мужской
Авто: немецкое и черное
Город: рядом я тут...
Сообщений: 1477


666

281431986
« Ответ #10 : 24 Сентября 2010, 13:46:02 »

нет не может.
проверить-другой поставить для эксперимента.
глянь по ВАГУ на лямбду..
и вообще ........лучше её вагнуть.
Записан

Привлекательные женщины отвлекают
Руслан
Друзья
***

Карма: +1/-0
OfflineOffline

Расположение: г. Донецк
Пол: Мужской
Авто: Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
Город: Донецк
Сообщений: 42


AUDI FOREVER


« Ответ #11 : 24 Сентября 2010, 22:23:51 »

нет не может.
проверить-другой поставить для эксперимента.
глянь по ВАГУ на лямбду..
и вообще ........лучше её вагнуть.

Проблема решена. Регулятор давления (ориг. № 078133534С) вышел из строя (мембрана аж пропускала через себя бензин) и создавал явно излишнее давление в топливной рампе. Из-за этого происходил "перелив" топлива и плохо заводилась. Устранено заменой.
Спасибо за помощь председателю клуба - Ивану (DIP) и Игорю Анатольевичу (S2)!
Записан

Audi S4 2.2 turbo quattro, 1993 г.в.
  Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в: